24 октября 2016 г.

день/ночь

приветик
сегодня такое бодрящее настроение, даже не отягощает тот факт, что день начался с 7 утра. я уже говорила о том, как мне нравится писать? кажется дааа....100 раз. ))) буду повторять это снова и снова.
досмотрела сегодня один интересный сериальчик и так грустно..вот всегда так...ну, лично у меня. я только привыкну к героям и заканчивается ((( в моих планах посмотреть все-таки "Секс в большом городе". а еще же начался 8й сезон "Дневники вампира". но я хочу подождать, пока выйдет весь сезон...
итак. сегодня моё вдохновение и мотивация и все такое снова пришли ко мне. особенно после тренировки..,хочется творить и творить.
хотела сегодня сделать одно дело, но понимаю, что сил нет. морально я готова, но физически вообще никак..глаза сами собой закрываются и спина начала болеть и бла бла бла, что за нытье бл?) веселее, Лерок. завтра все сделаю))) встаю я рано, поэтому успевать могу оч много.





хаха. 1е фото и 3е фото...взгляните на них. между ними разница в 5-7 минут. это на столько быстро темнеет... на глазах.
к слову случайные фото всегда крутые. ну, не то, чтобы крутые, но ничетакие)
с качеством лажа, потому что вечер и на улице немного мрачно. 

мне так не нравилось это пальто, но после того, как я сегодня в нем прошлась, я поняла, что это так тепло...д, и смотрится, я думаю, не плохо)


Комментариев нет:

Отправить комментарий