5 ноября 2016 г.

...be

странные вещи происходят. все так круто, что даже нечего написать, хотя стооооолько всего интересного. сейчас я пишу в большей степени для себя, чтобы помнить. 
с каждым разом люди из жизни отсеиваются. и это хорошо. как ни крути, но от каждого человека идёт своя энергия, и не у каждого она положительная. я очень близко все воспринимаю к сердцу, поэтому мне эмоционально тяжело от общения с некоторыми. 
прикол ещё в том, что в моей голове, только что, был огромный поток мыслей, но, как только я начала писать, то сразу же включился кретинизм и все вылетело. 
я о блоге помню. просто сейчас у меня нет вдохновения. 
много чего произошло о чем я хочу рассказать, но я жду подходящего момента. 
в этом странном , невнятном посте я хотела вам сказать, что я тут.я каждый день думаю о блоге и чтобы крутого замутить. 
НОО))) пока немного не до этого) 
и фоток нет) 
так что вот) 
до встречи:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий