22 октября 2016 г.

фотогоры

в прошлом посте я писала, что расскажу потом, что буду делать. специально не говорила заранее, ибо у меня так всегда, что если скажу, то не получится.
итак. сегодня мы ходили мерзнуть и фоткаться хаха.
в итоге не зря мерзли.)))
я всегда чувствую, когда будут крутые фотки. главное в этом деле настрой.
настроение мое меняется со скоростью света и самое интересное, что хочется писать посты, когда грустно или , или когда злюсь. именно в такие моменты , когда эмоции зашкаливают, приходят в голову мысли. а еще у меня ночью всегда вдохновение. стихи особенно...идеи, д все, что угодно. это так не удобно хаха)))

 вот знаете, так хочется много писать...рассуждать...ноооо....разговорчики с самой собой помогают больше)
моя цель - прийти к себе настоящей. знаю, что это звучит глупотупотпблабла. НО я серьезно.  многие вещи я осознаю только сейчас. многие поступки я оцениваю совсем по-другому. многих людей я бы хотела снова видеть в своей жизни..некоторые даже и не догадываются о том, что они мне до сих пор дороги. это сложно. хотя, нет, черт, это не сложно. это просто жизнь и все не "просто". именно сложно признаться , что отсутствие некоторых очень печально.
каждый это поймет по-своему, но я это пишу к тому, что хочу , чтобы каждый сейчас задумался о тех людях, которых потерял и попробовал восстановить отношения. я искренне верю, что каждый заслуживает второго шанса, чтобы не натворил человек. это я сейчас не говорю о тех отношениях, которые разорвались в следствии появления разных интересов. я говорю о тех, когда потерял человека по-глупости.
в моем случае это друзья, которые сейчас далеко от меня и я до сих пор не могу понять, почему наши пути разошлись.
надеюсь, что этот пост не навеял на вас тоску, грусть, печаль, а дал толчок к тому, чтобы вспомнить о забытых друзьях.

как вам фото? я вообще кайфую. впереди еще куча идей, которые воплотятся.

а теперь спокойной ночи ребята и будьте добрее ))))









Комментариев нет:

Отправить комментарий