21 октября 2016 г.

поп корн

хээй
знакомо ли вам это чувство, когда ешь поп корн и всякие скорлупки застревают в зубах, деснах и даже встают в горле...ты выкидываешь этот чертов поп корн и говоришь, что больше никогда его не будешь есть..?? или это я одна такая??
однако, сейчас , спустя месяцев 9-10 я снова его сделала. ооох. 

хочу еще вот что сказать. как бы ты не уходили от своего "Я", все равно всегда к нему возвратишься. сколько бы я не искала разных путей, чтобы избежать чего-то, все равно я прихожу  к этому. это есть я. я такая. значит надо просто это принять. смысл бежать от себя. 

блин, заберите у меня этот поп корн. он, кстати, не вкусный. никакой карамели там нет, может совсеееем чуть-чуть. привкус немного есть.

ок, я пошла делать домашние дела, а что будет потом , расскажу потом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий