2 сентября 2016 г.

September

Привет привет привет! 
Сегодня какой-то шустрый день и даже не было времени написать. 
У меня переклинило шею. Вот вообще такое не люблю. Это видимо я спала как-то не так, либо продуло. Сегодня мы с утра пошли гулять, как обычно. Дошли до парка. Уже 2й день туда ходим. Пока Алеся спит я читаю и наслаждаюсь тишиной, что там. Но, ска, обязательно найдутся люди, которые будут идти и орать, как дикари. Ну, окей, я все понимаю. У каждого своё мировоззрение и поэтому никто никого не вправе осуждать. Но меня это бесит.  Читаю я "Одиннадцать минут", Пауло Коэльо. Я когда-то давно, лет 7 назад скачала эту книгу и когда поняла, что она про пооститутку, то сразу же бросила читать, пропал интерес. А вот недавно я начала читать все книги Коэльо и дошла до этой. И , блин. Надо мыслить шире. Очень интересно. Мне ещё понравилась книга "Валькирии". Я бы тоже побывала бы в той пустыне. Может быть когда-то и ....))))) 
А фотки за сегодня тоже есть. Я вообщем-то не люблю помады. А сегодня так захотелось накрасить губы этим "винным" цветом. И , хоть на улице было оооч тепло, я надело чёрное. Я так вижу сегодня. Хотела надеть платье, но подумала, что замёрзну. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий