5 сентября 2016 г.

Я тут

Просто эти 2 дня я копала картошку хах) и была такая хмурая погода, что не было вдохновения писать. 
И ещё уже недели 1,5 я сбилась с ПП полностью. Не знаю, что на меня нашло, но шаньги , печеньки, прянички, конфетки...все бы ничего, но от этого только плохо. Мой желудок не может такое принять.  Чувствую себя не оч хорошо((( поэтому надо снова браться, чтобы быть на подъёме. А ещё у меня и кожа лица плохо реагирует на сладкое , так что мне бы оооч хотелось знать, как можно сократить кол-во сладкого. Я до мозга костей сладкоежка. ((((
Сегодня сделала вот такой обед: варёная куриная грудка , тушёные овощи на пару ( морковь, помидор, перец) и все это приправлено соевым соусом и молотым перцем. Оооч вкусно, сытно, полезно и бла бла бла. Закончила читать Коэльо и приступила к след книге. Только начала и пока что нравится, но особо нечего сказать. Вроде бы фильм такой есть д? 
Вообщем пошла я кушать) а вам картинку вкуснятины ❤️🌟

Комментариев нет:

Отправить комментарий