31 августа 2016 г.

1 сентября

Весь Инстаграмм завален постами об уходящем лете. Пожалуй и я напишу. Это 2е моё лето, когда мне не до него. Хах. Я даже не заметила, как оно прошло. Обычное время года, ничего особенного. Могу отметить, что так было не всегда . Я всегда буду помнить лето 2008 и 2011 ❤️ я люблю лето. Ноооо....не в этом и не в прошлом году. В прошлое лето я ждала март. В это лето я жду конец октября. Уже осталось 2 месяца. Не верится даже. Время летит быстро, но от этого не легче, как бы. Поражает, когда люди говорят : "Оой, дак подумаешь, всего-то год", "Оой, дак не далеко ведь". Бла, бла. Естественно легко говорить, когда это не ваш муж,сын,отец. Нам не фига не легче, от того, что всего лишь год. Это не всего лишь год , это целая вечность. Тем более при условии, что за 6 лет мы расставались максимум на недели 2. Корочеееее))) осталось всего 2 месяца. Они пройдут ооооочень быстро. 
• • •
Фото, сделанные во время прогулки. 
Немного не улыбчивой меня 😘





Комментариев нет:

Отправить комментарий