23 мая 2012 г.

последний звонок



Вчера у меня был Последний звонок. С самого начала мне не хотелось идти, но пришлось.Погода была хорошая, но когда мы пошли выпускать шарики, то пошел дождь. И ещё когда сидели в актовом зале, то гремела гроза, страшно так :D Фоток мало, как-то и фоткаться не хотелось. Я не долго посидела в Руси и пошла домой. Потом в 4 мы пошли встречать рассвет . Я, Виталя, Женя и Паша. А потом мы легли спать. Я почти и не спала. И ещё+ у меня горло заболело :(
***



блестяшкиСейчас даже спать  не хочу, но поспала бы :D
В понедельник у меня первый экзамен-история. Я тааак хочу сдавать её, но боюююсь:( Почему-то всегда так, в пробниках попадалось совсем не то , что мы изучали, по всем так и по алгебре и по-русскому.








1 комментарий:

  1. классный блог.стала твоим пч, надеюсь на взаимность:*

    ОтветитьУдалить