28 мая 2012 г.

river

Доброе или Не доброе утро!

анимашки
Уже лето, ну почти. Только это лето не такое как все :( Как же я уже хочу выпускной, когда уже точно буду знать, что сдала все экзамены и выдадут атестат. Потом удачно поступить и все, дальше можно отдыхать.
анимашки
Каждый день почти просыпаюсь в 8-9. Ложусь в 10-11.Сейчас я сижу дома одна, папа с мамой на работе. СКУЧНО! Делать ничего не охото даже.
Вчера гулять ходили. Точнее мы шли пофоткаться, но мы дольше шли, чем фоткались :D
Так-то нормально, но комары какие-то офигевшие искусали .
Вечером лежала смотрела телевизор...Я его вообще не смотрю, раз в месяц может. И когда смотрю, то показывают одно и тоже. Вообще в последнее время никаких фильмов интересных не посмотрела. Смотрю "клон" уже 3 раз, но мне все равно нравится. Не давно смотрели "поворот не туда" или как там называется. С самого начала мне не понравилось,  а потом нормально, даже интересно стало, но правда, когда там резали , то противно.
Вчера писала историю оОо такой там бред был, я такое даже и не слышала, хотя историю я знаю достаточно хорошо. Ну посмотрим, что будет. Скажут только после 9, ну а если в инете смотреть, то раньше.
 ***
анимашки
Сегодня вечером пойду к швее, заказывать платье на выпускной.  В моих фантазиях оно клевое, но неизвестно, как оно будет выглядеть в живую.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий