17 мая 2012 г.

мяу

Уууух, наконец-то пятница :) как же хорошо то!!!
Учиться осталось 2 дня: завтра и в понедельник. И все!всё!всё!:) Слава Богууу :)
Останется сдать экзамены и поступить, но об этом я вообще не люблю говорить.
Погода офигительная, даже очень, ну правда как всегда ветерок холодный.
Вконтакте я читала, да и многие знакомые мне говорили, что фильм "Три метра над уровнем неба" стоит посмотреть, он такой крутой ля ля...Но...почему же я не увидела это?! Ну да, конечно может я не понимаю, но всё же...мне не понравился. Даа я его смотрела отрывками так сказать, но как только я включила начало, мне сразу же захотелось выключить(( я не спорю, что он интересный, но не для меня. И идет он слишком долго..
Фотографий новых нет, выложу старые, ахаха и ещё видяхи :) это бред, но мне нравится :D
Вообще, для меня интереснее когда в блоге много фоток, картинок,видео,музыки, а когда одни унылые мысли..(((

***
Вот 2 видео :D Это моя Алиса)


***



2 комментария: