1 апреля 2012 г.

офигительно

как же приятно сидеть дома,  когда все на учёбе :D
Тедди
мне сегодня повезло, у меня было 2 урока :)
пришла домой, покушала, сейчас лягу и буду смотреть фильмец)))


завтра 5 уроков и ещё репетитор по истории  (((( я люблю историю, но бывает тааак не охото заниматься :)
***
сейчас покажу и расскажу про мои новые приобретения.

1. Масло для тела со вкусом белого шоколада. Мне понравилось. Пахнет ну вообще просто офигееенно. Быстро впитывается)

2.Вот такой вкуснопахнущий дезодорант.
3.Духи cats
пахнут карамелью, одни из моих любимых) 

4.Блеск для губ  
на губах цвет не очень. например мне не идет.
5.Лак . Цвет классный. Никогда такой не нравился, но смотрится красиво.
6. Тающее молочко для тела.
пока  не пользовалась им.
7.Бижутерия. 3 колечка и браслет.

8.Помада AVON


9. Пудра. Давно не могла найти подходящую. Эта пока устраивает.


Вот не так давно фоткалась.)











*** 
вроде всё.



Комментариев нет:

Отправить комментарий