4 апреля 2012 г.

уии


красивые Картинки, рисунки Книги, блокноты бесплатно, без регистрации, без смс

:) ну вот наконец-то я решилась подстричь чёлку :D
хотя и растила я её не долго . но сегодня с утра я вдруг поняла, чтоо хочу ёлку :) после школы зашла в парикмахерскую и обстригла. вообще-то я хотела, чтобы мама подстригла, но она на работе, а чёлку захотелось вот сейчас или никогда :D
***
сижу смотрю "Клон"....когда его показывали много лет назад, я была в 3 или 4 классе, поэтому сейчас уже половину всего не помню...в принципе интересно. особенно я люблю моменты когда проходит несколько лет..так забавно :)

***
завтра 5 уроков :) у нас учительница по русскому лит-ре и рико заболела, поэтому пока что нормальные уроки и мало :)


красивые Анимации, анимашки Мультики бесплатно, без регистрации, без смс


***







Комментариев нет:

Отправить комментарий