30 марта 2012 г.

Levels

капец) уже через 3 дня в школу..я даже не почувствовала каникул :D ещё хочу.
все каникулы я проболела ((( ну конечно это ни на что не повлияло, но всё равно..вотт вроде бы выздоровела и сейчас опять горло заболело( Ангиина похоже(
***

красивые Анимации, анимашки Мультики бесплатно, без регистрации, без смс


вчера пофоткалась немного )












***
песенка понравилась...



я хочу, чтобы у меня чёлка по-скорее отросла, а то мешается :)
уже 454245454раз я рощу чёлку, но думаю, что в этот раз не обстригу. А даже если и обстригу, то пофиг.
***
я так хочу мороженое :D Лакомку-моё любимое :)
***
сижу сейчас и смотрю кино "16 желаний" . Смотрела его много раз, оочень интересное. ноо слишком часто смотреть не очень.

Сюжет

На протяжении 16 лет Эбби Дженсен создавала список своих шестнадцати желаний, которые она когда-нибудь планирует выполнить. Желания самые разные — встретиться со звездой, иметь модную одежду, влюбить в себя парня, полюбить суши, закатить лучшую вечеринку шестнадцатилетия в мире.
Лучший друг Эбби, Джей влюблен в нее, но не говорит о своих чувствах. А в школе с Эбби постоянно соревнуется бывшая лучшая подруга Джея Криста Кук. У Кристы день рождения в один день с Эбби, и каждый раз она портит ей праздник. Эбби не нравится, что все относятся к ней, как к ребенку.
И вот в ее шестнадцатый день рождения кто-то дарит ей коробку с 16 свечами. Стоит зажечь и задуть свечу с нужным номером — и желание сбывается. Эбби в восторге. А вот Джею с каждым разом все меньше нравится это волшебство. Наконец Эбби загадывает желание, чтобы к ней перестали относиться как к ребенку. И все меняется. Она понимает, что ей уже не 16 лет, а 21, она взрослая женщина, а ее лучший друг не помнит ее. И после 12 часов ночи все происходящее нельзя будет изменить.
Все же сумев заставить его поверить, что она — его лучший друг, Эбби загадывает верное желание и возвращает все назад. Она мирится с Кристой и узнает истинную причину ее нелюбви к ней. Также она налаживает отношения с родителями, и понимает, как хорошо оставаться ребенком.
Джей же наконец признается ей в своих чувствах.


И опять же мне там понравилась музыка)Я вообще больше предпочитаю смотреть не русские фильмы и слушать иностранщину) По-моему интереснее и лучше..) Об этом я ещё напишу.

 Ещё хочу сегодня посмотреть " Чумовая пятница" , тоже его очень люблю ))
ещё я ищу всякие разные анимации , правда пока что попадаются какие-то левые :D
Клавиатуру купила себе гнущуюся..удобная, ноо писать немного сложно.

таак, ну думаю,что всё :) пошла смотреть кино дальше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий