7 апреля 2017 г.

Будни

привет любимый блог!
мое утро началось в 6.30 ) я успела позавтракать геркулесовой кашей с бананом и медом. но уже прошло много времени и я решила устроить 2й завтрак, пока Леся спит,заодно и обновить блог. 
Мой 2й завтрак - это мюсли с йогуртом ,какао и щербет. Какао кстати пью почти всегда без сахара и молоко.( фото в конце, чтобы не отвлекали от текста)

 Помните такой сайт liveinternet ? Там можно было (или до сих пор можно) вести личный дневник. Так вот, там была такая функция "Что играет в твоих колонках?" . И в моих колонках сейчас играет Nevada Tan и Руки вверх :D странное сочетание))) но что поделаешь я жесткий меломан, хотя раньше я была поклонницей рока. 

Еще я решила распродавать свою одежду. Выставила пару вещей на юле, если кому-то интересно, вконтакте есть ссылки и фото. Давно было пара разобрать вещи, но всегда до этого не доходят руки. 

Итак. Думаю, что попозже или вечером напишу пост о косметике ,хотя не обещаю)



Комментариев нет:

Отправить комментарий