9 апреля 2017 г.

Уход

Всем доброе утро!

Вчера я уснула и не написала то, что планировала. Поэтому сегодня с утра будет пост о моем вечернем уходе. 
Начнем с того, что у каждого должен быть свой индивидуальный уход, ведь тип кожи у всех разный я думаю, что это итак все знают ) и в моём арсенале нет люкса, но это пока хах))
Итак, начнем.  
Первым делом я смываю косметику мицеллярной водой. Для меня это самый лучший и удобный вариант, хотя раньше я всегда пользовалась молочком. ( года 4 уже с водичкой). Иногда я пользуюсь гелем для умывания, но не каждый день.
Далее я протираю лицо тоником. 
После этого наношу масло ( облепиховое ,бывает абрикосовое или еще какое-нибудь).
И уже перед самым сном ночной крем для лица)

Все эти процедуры у меня длятся 3 мин хаха. Писала я дольше, чем это делаю.

P.S если интересны какие-то конкретные темы или есть вопросы, то пишите в комментариях здесь ,либо в инстаграмме под крайней фотографией))


Комментариев нет:

Отправить комментарий