3 октября 2016 г.

Нерв

Что я могу рассказать о сегодняшнем дне?! 
А то, что нельзя рассказывать о своих планах. Возможно, кто-то не такой суеверный как я, но я правда верю в это. Все шло так гладко и сегодня должна была исполниться моя так называемая "мечта", нооо все в последний момент обломалось. Радует то, что это временный облом. Я все равно это сделаю, только чуть позже. 
А вообще сегодня классный день. Всю ночь снились странный сны. Это уже норма для меня хаха
Днём я сходила на фильм "Нерв". Одна. Всегда думала, что скучно ходить одной куда-то, но сегодня поняла, что наоборот, даже интереснее. Фильм крутой. Оооооч. Вот прям зацепил. Такого ещё не видела никогда. Ну и Эмма Робертс . Эххх)) оч нравится эта актриса))) даже решила посмотреть "Королевы крика". Только лишь из-за неё. 


2 комментария:

  1. Я никогда не рассказываю никому что-то, пока не сделано дело, особенно, если это что-то очень желанное и важное. Так надежней)

    ОтветитьУдалить