1 октября 2016 г.

Друууууу

Много думала о том, что уже давно не доверяю никому. Безусловно есть друзья, лучшие друзья, близкие люди и все такое .. Ноооо) доверять кому-то именно свою душу, свои мысли- не вариант. Мне наплевать на мнение окружающих, НО. Я просто не хотела бы, чтобы меня кто-то обсуждал за спиной. Это гадко. Я постоянно оказываюсь доброй девочкой во всех ситуациях, потому что моё воспитание и восприятие мира не позволяет мне кого-то обидеть. А, жаль... Многие от меня доброты не заслужили. 
Это я к чему))) к тому, что знайте кому и что говорить. Лучше никому и ничего, какая бы ситуация не была. Однозначно нельзя держать все в себе. Но и трепаться обо всем не стоит) 
Итак. Сегодня был день, когда мы гуляли под дождём. Я люблю дождь, но иногда просто ненавижу. Во многом так, кстати. 
Я за то, чтобы люди были искрение , чтобы не было лицемерия , зависти, злобы... Просто если каждый человек будет настоящим, хотя бы попытается им стать, то мир станет намного приятнее. 
Дарите улыбку миру и цените семью. Это оч важно. 
☺️😊☺️😊☺️😊☺️😊


Комментариев нет:

Отправить комментарий