17 октября 2016 г.

бывает

привет
такое странное настроение сейчас. так много хочется сказать...
но, скажу я о том, что ела на обед.. мой ПП остается со мной до тех пор, пока я готовлю еду заранее и планирую каждый прием пищи. как только у меня не готово я начинаю делать вредные перекусы, а потом безжалостно себя корить за это. а зря...

тушеное филе с перцем, помидоры, хлебец


очень странно вещать о ПП, а самой есть не понятно что. нет,  очень слежу за питанием, но в сладком отказать себе не могу. хоть и заменяю его сухофруктами...все равно..шоколадки-моя слабость. 


днем был такой энтузиазм, а сейчас сижу, как замороженная морковь. без какой либо причины напала грусть.

почистили телефон от фоток. 
с этим инстаграммом так и не могу определиться...какой стиль лучше.
короче.
хватит.
порцию загруза от меня вы уже получили ХаХа
а еще получите фото от меня. 
ну, такие. я такая)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий