16 октября 2016 г.

Мысли

Бывают моменты, когда хочется писать. Обожаю писать на бумаге... И не меньше люблю брякать клавиатурой. 
Сегодня нашла флэшку с музыкой 2010. Как говориться: "вспомнила-прослезилась". Такая ностальгия . Я такая была другая...абсолютно не похожа на ту, которая сейчас. Понимаю, взрослею , все дела....НО. То, что было внутри меня года 2 и более назад ...исчезло... Многие моменты на это повлияли. Оч много людей исчезло из моей жизни . Ах, черт, что я несу. Вот терпеть не могу, когда кривят душой и притворяются. Раньше все было искреннее. Сейчас нет. Сейчас даже мат здесь написать не могу, ибо налетят злые тетки и будут жаловаться маме. И я сейчас серьёзно хах)))) было дело)) 
Короче! Будьте честными с самими собой и тогда получиться все. Все дороги будут открыты. Только познав самого себя, а главное- приняв себя, ты постигнешь мир. 
Если кому-то не понятна моя точка зрения и моё мировоззрение в целом, то пока. 
Если вы дочитали это , то молодцы. Просто настроение такое. Хорошее, но вот хочется протестовать немного хаха ))) 
Поэтому тут будет эта фотка и начало кое-чего)) 

А тем временем я пью кефирчик и смотрю ютуб ))) а ещё пишу в ежедневник планы на завтра. Кстати, вопрос такой... Кто-то может ведёт ежедневник? Что там пишите? Какой он у вас? Я пишу каждую деталь. Составляю меню и распорядок дня. Я телец. Я планировщик тот ещё. Мне реально так комфортнее, удобнее и плюс я не сбиваюсь с ритма. А мне нужно успевать делать много дел)) 

🎀🎀🎀


Комментариев нет:

Отправить комментарий