25 августа 2016 г.

ПП

Доброе утро !
•Вчера я получила столько вдохновения, что теперь надолго хватит. Четко определила для себя цели (ок, не совсем четко хаха) и теперь буду идти в том  направление , в котором должна была уже идти давно. 
•Моё утро начинается со стакана воды.  Т.к я встаю либо в 6 , либо в 7, то у меня 2 завтрака. 1й это овсянка с мёдом и шоколадом) 
•А вот 2й завтрак разный: сырники, хлебцы с сыром, авокадо, яблоко. Вообщем о питании можно говорить много, но я не люблю. Не делаю из этого культ. 

•На сегодня у меня в планах сходить в библиотеку, поменять книги. Хочу, чтобы там была книга, которую я уже давно мечтаю прочитать. 😊😊😊 а днём у меня тренировка) сегодня буду пробовать кое-что другое. 

• Всем удачного и продуктивного дня!) действуйте каждую секунду жизни. Будьте постоянно в движении. 👍🏽👍🏽👍🏽

Комментариев нет:

Отправить комментарий