24 августа 2016 г.

Вдохновение

Никогда не думала, что своё вдохновения найду в спорте. Я, как человек, который ооооооч далёк от спорта....хочу сказать, что без него теперь не могу. Ок, я не занимаюсь им усиленно или профессионально, но я делаю все в меру своих возможностей( время и силы). В особенности играет большую роль время. Прошлая неделя была халявной. Я только с утра дома занималась немого. А все из-за того, что я надсадила своё колено. я бегала по асфальту, в кедах, с коленом, которое вывихивала 5 лет назад. Д, Д, я знаю, так было делать  нельзя. Зато теперь, у меня есть временные кроссы( пока я не доберусь до магаза купить себе свои для бега) и я вновь буду бегать. Охохо. Бег, пресс, приседания, планка, отжимания. Все. Это все, что мне нужно, чтобы чувствовать себя сильной хаха*** сильной духом, я имею ввиду) 

2 комментария:

  1. Я только недавно полюбила заниматься спортом.. Однако сейчас у меня катастрофически не хватает времени, чтобы посвятить любимому делу хотя бы 30 минут в день. Хочу это поскорее исправить :)

    Аккуратнее с коленом! :)

    Blog / Marie Fox

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      у меня тоже не хватает времени( но я тоже это исправляю )

      Удалить