27 ноября 2015 г.

День

Привет, привет!
Сегодня у меня отличное настроение. Я 2 дня не была на улице, а сегодня пошла в гости и офигела. Я такого гололеда вообще не видела никогда. Да, к вечеру нападал снег, но ещё днём был лед вместо дороги. 

Меня удивляет вот какая штука. У меня есть зеркалка. НО! Какого черта я ей не пользуюсь. Нет, я не говорю о занятиях фотографией, а о том, что для блога я бы могла её использовать. А ведь сколько раз я уже пыталась, но почему-то постоянно это не получается делать. Например телефон всегда под рукой, все фото можно просто сливать в блог, а с фотоаппарата нужно сначала загрузить на компьютер , а уже потом в блог. Я сегодня решила начать снимать на фотик. Я не могу обещать, но я очень постараюсь чаще его задействовать. 



А цитрусовые я обажаю. Это я о фотке. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий