28 ноября 2015 г.

Animals

Привет!
Как проходит ваша суббота? 
Лично у меня это день банный день. Я в принципе не любитель бани, но зимой, когда на улице холодно и постоянно хочется тепла... Баня-самое лучшее для этого средство. 
***
Безумно люблю животных. Из всех моих близких я практически одна не боюсь собак. Я могу со своими кошками разговаривать весь день. 
Любые животные вызывают у меня радость , умиление и вообще много разных приятных ощущений. 


Кстати, кто смотрит "Битву экстрасенсов"? За кого болеете? 
Лично мне очень нравится с первой серии Николь) но болею я за Викторию.Считаю, что она самая сильная  . Я думаю, что в конце останется 3 девушки и борьба  между Викторией и Мерелин будет жёсткой. Будет очень интересный финал, мне кажется. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий