19 ноября 2015 г.

Алхимик

Привет!
Как и обещала , напишу  о прочитанной книге. Сразу скажу, что не многим она будет по душе. Там описывается именно то, что я тоже принимаю и считаю действительным, поэтому с первой же страницы я поняла, что мне будет интересно. На самом деле все так оно и есть, как там описано. Понятно, что многое утрировано и представлено символично, как и пишет в предисловии сам Коэльо. НО! Суть остаётся сутью. Нам действительно нужно пройти именно такой путь, который нам предназначен, прежде, чем мы найдём своё сокровище , осуществим свою мечту. 

А ещё сегодня я думала о том, что я ещё ребёнок. Хоть не по возрасту, но в душе это ощущается. Д и как бы  ещё одна ситуация натолкнула на эту мысль .( Яна, только ты поймёшь о чем я хаха... Тут есть взрослые?) 

И с утра ещё я хотела написать о том, что когда я шла на работу, то чувствовала тот запах зимы . И это доставляет реально приятные ощущения, когда с самого утра день начинается прекрасно. 

Поэтому хочу пожелать всем найти себя, свой путь и своих людей. И самое главное- начинайте день с улыбки :) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий