23 сентября 2015 г.

;(((((

Привет дорогой блог! 

Я только что вернулась из больницы и сейчас расскажу историю о том, как живется человеку без вен. 

Мне нужно было сдать кровь из вены. Я к 8 пошла в больницы , просидела там 1,5 часа, пока ждала своей очереди. Даа, у меня , конечно, вены нужно поискать, но такая ситуация была впервые. 
Мне истыкали верхние вены на руках , а потом добрались до нижних. Это такая ужасная боль((( 
В итоге меня отправили сдавать из пальца. 
Сейчас я лежу и мои вены опухли, что я еле шевелю рукой . 
Настолько больно и неприятно , что я хочу просто поплакать , но нельзя( 
Вчера я нарастила ресницы, все таки доверяю только одному мастеру, которая делает это для меня идеально. 
Хорошо , что есть блог и я могу пожаловаться хаха . Сейчас никого нет дома и меня некому пожалеть (( о даа, я еще тот нытик (
У меня некоторые проблемы с ноутбуком, поэтому буду пока писать с телефона, но думаю, что уже в субботу его починят. 
Не буду скидывать фото опухших вен, а зато кину фото себя. 
Вообще не похожа на себя( 
Всем добра! Не болейте ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий