1 марта 2015 г.

Весна

Каждый март, у меня настольгия по весне 2010. Это было ооочень крутое и незабываемое время. И все вечелье началось с конца февраля. Здесь я не могу написать ничего об этом ахаха. Это будет слишком. Скажу лишь то, что скучаю по тому времени и те эм людям, которые были со мной. В настоящее время рядом тольконесколько  человек из того времени. 
Желаю всем удачной весны. Это мое самое любимое время года   Ещее, я вчера поняла, что через 2 месяца мне 20 лет..... А ведь в 15 я не могла дождаться этого дня и мечтала , как я его проведу. И еще хотела до 20 каждый год писать желания хаха. В 17 я последний раз загадывала желания. 

Вообщем, настольгия это хорошо, но я слишком часто живу прошлым, чего делать нельзя. 
Всем отличного дня и пусть каждый день исполняетс хоть маленькая Ваша мечта!!! 
P.S помните про бумеранг))) не делайте зла - оно к Вам обязательно возвратиться))) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий