26 февраля 2015 г.

You Tube

Всеем привет))
Хотела, конечно снять видео на эту тему, но думаю, это слишком рано. 
Еще год назад, я попробовала снять видео, но мне не понравилось и я решила это дело оставить. 
И на протяжении долгого времени я об этом много думала. И вот, в октябре мы с моей подругой решили завести общий канал. Снимали, выкладывали. Нооо потом у нас просто не стала времени. 
Я уже думала, что больше никогда не начну снимать, но все вышло как-то само собой. Я просто села, сняла, смонтировала и выложила. 
Зачем мне это надо? 
Это своего рода хобби, мне нравится это делать , но не всегда есть вдохновение, поэтому видео не выходят часто. 
В эту субботу мы с Женей сидели у меря дома и я резко встала, достала камеру , посадила нас и сказала, что будем снимать. Хаха. Все было экспромтом. Мы не готовились к видео вообще. Мне кажется, так даже интереснее и смешнее. 
Печатный блог я тоже не хочу забрасывать, потому что этим я занимаюсь уже 5 лет. За это время у мен было куча блогов, но все из них, к сожалению удалены(((
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UCRYrhYbAN1Q5gTNyehQVV8Q
Можете посмотреть наше видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий