4 августа 2013 г.

lo

Привет, блог!
Я уже дома, погода вроде бы нормальная, но лета, все равно нет!(
Сижу в своей любимой группе. Жду вареников хаха я их обажаю просто!

Решила пересмотреть "Клон". Хочу смотреть и вникать во все. Прям такое желание сильное...

Писать в общем-то не о чем...сидим дома, вчера погуляли, но ничего особенно и интересного не было(((

Мой котеночек уже открыл глазки и пытается ходить ))Вроде девчонка, нооо..кто знает, вдруг пацааан))) Хочу оставить его у себя и  я по-любому уговорю маму..(надеюсь мама не прочитает это хаха)

Пост про сумку я так и не сделала...мне,если честно лень, да и я тут поняла, что у меня в сумке каждый раз разное лежит..ВСЕГДА только телефон,ключи,дезинфектор,зеркало,пудра. А остальное по мере надобности!

НУ всё я пошла кушать и дальше смотреть сериал.
*kiss*
Фотки с моей поездки.
Как Вы думаете, мы похожи ?))





Комментариев нет:

Отправить комментарий