5 августа 2013 г.

day

Прииивет)

Давно не писала свои мысли ..Я так хочу петь ) Хочу песни писать...раньше я этим много занималась, а сейчас...не помню, когда последний раз что-то сочиняла...про петь дак вообще молчу...последний раз выступала в 2009, вроде бы...
Как-то, в определенный момент ,надоело ,что нет свободного времени. Постоянно репетиции, потом на школу стало не хватать времени...экзамены...а теперь жалею, что все бросила.
Сейчас я уже какая-то старая для этого хаха. Просто много свободного времени, а заняться не чем. Вообще много всего изменилось. А самое главное -Я. Я не считаю, что я повзрослела, но это так. НА какие-то поступки я уже не способна...потому что теперь я задумываюсь, о последствиях, а раньше нет...раньше было главное, чтобы было весело и по-моему....сейчас я стала думать о других людях...ВСЁ!!)

Я об этом задумалась, потому что скоро "День поселка"....раньше я всегда выступала и бесилась, что все в этот день веселятся,смотрят концерт,едят всякую фигню...а я..весь день выступать, а перед этим месяц репетировать. Сейчас, я бы с радостью спела, что-нибудь...
Планов пока что нет никаких на этот день.
Завтра у меня у бабушки день рождения. Она вроде бы будет отмечать послезавтра...хм...я люблю ее д/р. Раньше, когда я была маленькая, она еще жила у себя в Шучьем, то приходило много народу, было прикольно...



Как-то много сегодня написала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий