16 апреля 2017 г.

Христос воскрес 👼

Всех с великим праздником 😊
Желаю счастья и добра, чтобы все невзгоды обходили стороной. Будьте добрее и терпимее к своим близким.

А я расскажу историю о создании моих куличей))) во-первых мы тут заболели и сил вообще нет ((( и собственно я не собиралась стряпать ничего. Хотела, как обычно, купить кулич. Ноооо.неожиданно в мою голову пришла идея сделать его самой. Я не разу этого не делала. 🤔 😀. Итак. Поехали мы в магазин за формой, глазурью и посыпкой. Думаю я, что везде этого навалом. Ах, нееет. Мы объехали всю Бисерть и ни где ничего не нашли. Я была в ужасном расстройстве, потому что был потрачен час времени и мне было совсем не хорошо. Но я не стала забивать и решила, что сделаю все сама. И даааа. Тесто оказалось сделать очень просто, Глазурь тоже быстро и легко, а вот формочки это пипец. Но я сделала. Конечно, мои куличи не такие, как в магазине, но зато они мои. Я их делала с любовью и вложила всю душу. Я ужасно устала, т.к болею, но зато я рада, что я их сделала.

А ещё я сделала кексы и рецепт напишу в блоге, но пока не знаю когда. Очень хочу скорее выздороветь ибо болеть это не моя тема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий