31 января 2017 г.

Моё.

У каждого человека есть такое место, в которое ему хочется возвращаться вновь и вновь. Не зависимо от того,  где находится это место,  туда всегда тянет и иногда даже нет объяснения "почему?". Я всегда хочу туда, где я родилась. Так сложилось, что я там не была уже почти 2 года. И в последнее время мне часто снятся сны, в которых я там, хоть и мысленно,  но все,  как на яву.  Возможно,  кому-то покажется странным и даже глупым все это,  но я скучаю. Скучаю по атмосфере,  которая там царит. Скучаю по тому,  что там я- это я. Там даже воздух для меня другой. Нет,  я не хочу там жить постоянно,  но я хочу там бывать, когда моя душа этого пожелает. Я представляю,  как я сажусь в вагон,  всегда в последний 😀и смотрю в окно.. А мимо пролетают реки,  деревни,  леса,  огромные мосты. И вот я подъезжаю и первым,  что я вижу это дома,  далее идёт парк и дааа я понимаю,  что я на месте. Внутри начинается такая дрожь,  что вот вот я увижу сестру, думаю,  что она опять опоздает 😁 и вот я выхожу из вагона, вижу её и иду с непередоваемой радостью и улыбкой на встречу. Пока мы идём домой  я рассматриваю всё вокруг, я вспоминаю, что было у этого магазина, на остановке, у вокзала и во многих местах. 🤔 😀. Столько лет сразу же проносится перед глазами. И даже сейчас, когда я это пишу, то внутри приятное волнение и улыбка.  Это очень важно, иметь такое место,  в котором ты становишься самим собой.❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий