8 декабря 2016 г.

Морковный торт/пирог

о, д) 
я тоже при слове "морковный" думаю, что за муть??? 
нооо, как оказалось, оооч вкусная муть))) 
вообще это , конечно, на любителя. но попробовать можно, вдруг понравится ) 
и приготовить его можно за минут 20. самое большее у меня заняло чистить морковь 
итак. 
Рецепт ⬇️⬇️⬇️

-морковь натереть на мелкой терке( я брала на глаз, 5 мелких морковок) 
-добавляем 2 яйца
-мука ( у меня овсяная) 
-7ст.л кефира 
-ванилин 
ещё можете добавить мед 🍯 я хотела, но забыла ))) 
печём минут 15, но это надо по ходу смотреть)) 
 а ещё есть вариант поставить в микроволновку на 8-9 минут ) 
далее наш пирог смазываем творогом ( у меня был малопроцентный) 
посыпаем корицей, кокосовой стружкой и фруктами ) 
вот и все ) 
 
Приятного аппетита ☺️😘


1 комментарий:

  1. Привет! На самом деле узнала много нового. Вот только до конца так и не разобрался что и откуда. Я тоже временами такое вижу, но как-то ранее не придавала этому значения.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про новогодние прически и как их сделать, а так же вечерние прически волосы средней длины, и к тому же стрижки на длинные волосы 2012 и в конце-концов есть ещё повседневная стрижка на волосы средней длины.

    ОтветитьУдалить