19 ноября 2016 г.

Что-то хорошее

я только что удалила все то, что написала. блииииин. 
но, значит так надо. я пишу спонтанно, поэтому сейчас уже будет совсем другими словами, но суть та же. 
итак,поехали) 
так приятно, когда тебе говорят добрые слова просто так. просто за то, что ты есть. вчера я встретила девочку, которая на протяжении уже лет 5 говорит мне куча разных приятных слов. я знаю, что ты это читаешь)))😘
вообще мне всегда приятно, когда ко мне подходят и говорят, что читают мой блог. это безумно вдохновляет ))) 
а сейчас я пишу этот пост и быстро завтракаю. обычно я ем каши, но сегодня безумно захотелось яиц с помидором, что не менее полезно. и ещё, я перчу все, что только можно)) 

хочу опять же всем пожелать хорошего воскресенья)))) 

и мне даже пофиг, как я выгляжу на этих фото, но они будут здесь )


Комментариев нет:

Отправить комментарий