11 октября 2016 г.

Осень. Зима

Крайние дни я плохо себя чувствовала и поэтому никуда не ходила и не писала блог. Вообще, я обычно не чем не травлюсь, но в этот раз была жесть. Я не буду тут подробно описывать все, что я испытала, но скажу, что пипец пипец и ещё раз пипец. Ничего не хочу говорить и пропагандировать, но мясо я больше не ем. Давно была такая идея, но всегда останавливало что-то, а теперь я не могу на него смотреть. Это , конечно, не оч хорошо, потому что курицу я все-таки, как ни крути, люблю . 
Ну, д ладно) 
Ещё не совсем прошло, но в принципе уже все хорошо. Пересмотрела свои взгляды на еду. После такого очень страшно кушать гадости. Как представлю, что организм чувствует внутри...нет уже. Лучше правильное питание, в который раз убеждаюсь. 
Чего всем и советую)))
В здоровом теле-здоровый дух)))

• • •
Сегодня, как только мы вышли на улицу пошёл снег. Но , буквально через 15 мин он закончился. Эх, а я оч люблю снег.
Сходили до пруда, который наполовину спущен.Там все равно красиво. Носы красные, зато прогулялись ) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий