26 сентября 2016 г.

Очень уже в...

Не понятно, что на меня действует, но вдохновение то нападает на меня, то пропадает. А бывает, что просторней времени писать. Все мысли приходят ночью, когда ты лежишь весь расслабленный в полусне. Я сегодня немного устала. На часах 0:26, а я ещё не сплю. Жду, пока машинка выступает белье) завтра с утра до вечера пары( 
Завтра покажу, что возьму с собой покушать) 

• • • 
Я так рада, что погода наладилась. Тепло мне нравится намного больше. Хотя и солнышко, но меня почему- то тянет на нюдовые, спокойные тона ( но не на этом фото) . 
Вообще сейчас я в полусне , пишу , читаю "Бумажные города" и думаю о планах, целях и мечтах. 
Вчера сделала себе ежедневник. Ну, оформила сама тетрадь))) ещё не окончательный вариант. Как только доделаю, то покажу, что получилось. Вообще ищу уже давненько ежедневник удобный, но все никак не могу найти( 

• • • 
А ещё хочу поделиться впечатлением от просмотра фильма " Осторожно, двери закрываются". Это на любителя фильм, но нам ооооч понравился. Я тоже верю в то, о чем рассказывают в фильме. Почитайте описание, может кого-то заинтересует. Фильм 1998г. Но, кстати, снят очень даже не плохо. 

• • • 
Ладно))) спокойной ночи))) пусть присниться то, что вы хотите ))) :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий