20 сентября 2016 г.

Еееее

И наконец-то мне стало лучше. У меня температура спала , но ещё немного есть насморк и горло. Но без температуры гораздо лучше ☺️ настроение на высоте и пофиг, что погода снова испортилась и пошёл дождь. Столько планов на неожиданное приключение 
А ещё сегодня 3й день моего активного ПП. Самое сложное для меня отказаться от шоколада. Я могу спокойно без мучного, чипсов и прочей фигни , но без шоколада не могуууу. Ноо уже , вот, 3 дня, как ничего такого) 
Сегодня с утра были мюсли и чай с лимоном. На перекус курага, фундук. Обед: тушеное филе в соевом соусе и сейчас сьела ужин- салат : помидор, огурец и сыр.( ничем не заправляла) . Вообще о еде могу долго говорить, хотела завести ПП- инст, чтобы контролировать, но это заморочно, мне кажется. 
Люблю белые верх и темную помаду. 
Эти фотки были сделаны при 1% хаха))) 



2 комментария:

  1. Я тоже люблю темные помады) От шоколада я отказывалась на длительные периоды, но всё равно к нему возвращаюсь. Я не так сильно им злоупотребляю, чтобы он влиял на мой организм. но если хочу придерживаться более правильного питания, то ем горький шоколад с орехами)

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, да. я тоже пыталась перейти на горький, но я начинаю им злоупотреблять :D

      Удалить