16 сентября 2016 г.

Дневник Бриджит Джонс

Домааа))) как приятно возвращаться домой, когда тебя так сильно ждут. Вчера у меня не было сил написать что-то, поэтому пишу сегодня, пока кушаю. Кстати, кушаю омлет) ПП снова начинается) 
Вчера я внезапно захотела в кино и так сложилось, что мы пошли на фильм "Дневник Бриджит Джонс". Предыдущие части я не смотрела и поэтому думала, что будет совсем не интересно. Оказалось наоборот. Оооооочень понравился фильм. Я такое люблю. Теперь обязательно пересмотрю 1 и 2 части, как только будет возможность))) 
Погода по-прежнему ужасна( ещё плюс ко всему я умудрилась заболеть (  благо, что я уезжаю и не буду разносить заразу на Лесю. Хожу в маске((( 


2 комментария:

  1. Мне нравится Бриджит Джонс, надо будет обязательно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа) посмотри))) для меня был неожиданный конец, т.к не видела 1,2 часть)

      Удалить