6 декабря 2015 г.

Мяу

Привет!
Сегодня я наконец-то за неделю выспалась. Зато за день сделала несколько дел. Сходила по делам. Купила штуки для волос и т.д. Об этом завтра напишу отдельный пост. 
Почему-то к вечеру начала болеть голова, хотя я сегодня почти даже не сидела за компом и ничего не смотрела. Весь вечер только ела и фоткалась. Хотела посмотреть "Логика" по ТнТ, но не успела, только включила, а там уже все закончилось. Так что сейчас почитаю немного и лягу спать. Завтра опять рано вставать и идти по делам.
Ничего интересного сегодня не напишу, как в прочем и всегда. Зато у меня есть фотки. 
О, да. В последнее время я зачастила с красной помадой. Ну, мне нравится. Я никогда так не была уверена в цвете, как в последнее время. Так что вот. А на с чёт обновления главной я промолчу хаха. Я думаю, что вы уже поняли, что дольше недели ещё ни одна не продержалась. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий