15 декабря 2015 г.

Тут

Всем привет!
Я тут, никуда не пропала, не забросила. Просто отдыхала. Устала от поездки. Хотя это того стоило)))
Скоро уже зима пройдёт, а я все так же не могу найти шапку. Мне обещала мама связать, нуууу ... буду ждать)))
Сегодня такие сны снились... Просто шикарнейшие... Именно то, что я так хотела увидеть, точнее того ) вообще не люблю писать всякие такие штуки, но сон был реально крутой. 
На зеркалку фоткаться не могу себя приучить((( а так, почти все время дома, поэтому и фоткать то нечего. Сегодня вечерком прогулялись до бабушки. Погода оочень хорошая. Все-таки я одела свою парку, которая мне не очень нравится. В ней теплее, чем во всем остальном, что у меня есть.  
Елки , кстати, у меня так и нет. Я уже начинаю немного переживать((( хочу праздничное настроение. Без елки его  не бууудет((( по сути, чтобы её поставить, нужно только повесить телевизор. Ну, а до этого ещё нужно пару мелочей сделать. Ждём короче.

Кстати, скачала Твиттер снова. Хочу писать всякую хрень, а потом, через года, читать, вспоминать и улыбаться. Так что, кому интересно, подписывайтесь. Ссылка будет вверху. 





1 комментарий:

  1. Красивые фотографии! :)

    С наступающим!

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить