1 декабря 2015 г.

Главная

О Даа!
Я буду менять главную фотографию до тех пор, пока не будет то, что будет меня полностью устраивать. 
Я в этом деле очень привередлива. 
Знаю, что качество плохое. Знаю. Я очень хочу уже сделать то, что давно задумала, но как-то все не получается.
Сегодня я весь день смотрела сказку. Скоро уже досмотрю все серии, которые есть и придётся ждать новые. Осталось прочитать 1 книгу и пойду снова в библиотеку. Кстати, сейчас читаю "Мастер и Маргарита". Скажу, что мне не легко даётся прочтение этой книги. Как-то давно я смотрела сериал и поэтому представление уже есть. 

***
С каждым днём все больше удивляюсь моей челке. Год назад я решила её отращивать и вот она уже какая. Не жалею, что тогда её подстригла. Ну, может если совсем чуть-чуть. На тот момент это было очень нужно. А теперь я вроде как восстанавливаю волосы после выхода и шоколадного цвета. Нооо , зная меня, можно сразу же понять, что как только они немного подлечатся я начну снова экспериментировать. Мне потому что не комфортно быть в одном цвете долгое время. Мне нужно постоянно что-то делать и менять. 

Зима пришла , кстати. Скоро , совсем скоро начнётся предновогодняя суета *___*


Комментариев нет:

Отправить комментарий