5 ноября 2015 г.

Мысли

Иногда мы почему-то не ценим простых вещей. Хотим чего-то большего и пропускаем все настоящее. Конечно, хотеть, а в итоге добиться чего-то это замечательно , но при этом нужно жить настоящим и не заглядывать далеко в будущее. С возрастом взгляды на жизнь меняются, основная цель и убеждения остаются, но мировоззрение будет иное. Как бы то оно не было, я не желаю ни о чем , что было раньше. Самое главное, что в те моменты я была счастлива. 
Время настолько быстро идёт, что я не успеваю за ним. Вроде вот было 15 и казалось, что все , что происходит вокруг никогда не измениться. А теперь , когда 20 (хотя в душе до сих пор 15) уже на многое смотришь по-другому. 

Я хочу сказать. Живите настоящим. Прошлое не вернуть. Все, что  не делается, все к лучшему. Если судьба, то все будет ;) 
Главное в этой жизни найти людей, которые будут с тобой не смотря не на что, а не из-за какой-то личной выгоды или из-за удобства. 😊

Ну, и как же без фоток)))  да,да,да никто меня не фоткает((( поэтому Селфи и зеркало) 

P.S  скоро сделают мой компьютер и я постараюсь сделать новую обложку блога ну и соответственно начну больше писать) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий