16 сентября 2015 г.

Вдохновение

Интересная штука - вдохновение . Приходит неоткуда , бывает даже не вовремя. Я вообще не хочу терять не минуты своего вдохновения. Я стала теперь записывать все свои стихи. У меня уже накопилось их много. Но не все я могу выложить в интернет, потому что в некотрых есть что-то личное. 
Всегда удивляюсь , как так получается, когда даже не стараешься. Мой максимум написать стих- 15-20 минут . Бывает даже быстрее. Рифмы берутся неоткуда. 
Особенно хорошо получается, когда иду по улице, думаю о чем то... Но когда прихожу домой - забываю. Видимо не нужное.  Все мои стихи не посвящены не о ком, это просто, как рассуждение. Например, о любви. Я их точно не буду выкладывать. Хотя там не слова обо мне, ноо..)

Я не говорю, что то , что я пишу- шедевры. Всем, кому я это показывала лично- понравилось . Я всегда вижу, когда человек льстит,но в этом случае я не видела ничего подобного))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий