19 апреля 2015 г.

Биг роол

Привееетики) 
Настроение сегодня с утра замечательное))) погода отличная, как я вчера и говорила. Сходили до магазина, хоть и погода хороша, но гулять совсем не хотелось. 
Дома мы приготовили ролл. Оочень вкусная штука. Правда у нас получился мега ролл хаха. Д и пофиг, кто б только видел, как я елааа 
А еще у меня есть фото моих опасных котов хохо
Иногда они такие смешные, серьезные)) 

***
А еще, я жду среду. Очень жду. Не чего не рассказываю, а то не получится  
Но я уверена, что все будет так, как я планирую. 

А завтра начинается рабочая неделя. И 3 недели для решения всех дел и проблем. 20 лет начну с чистого листа.)))

Всем удачного начала недели)) 
И понедельник день не тяжелый, а разгоночный ))

***
Смотрю на эту фотку и колени поддимаются. Высоты боюсь больше всего. Еле смогла там стоять и не трястись. 
Ну , все. Всем до завтра! 



1 комментарий:

  1. Привет!
    Лови от меня награду
    http://elpise.blogspot.com/2015/04/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить