10 апреля 2015 г.

оформление

Всем привет!!!
Вот представьте только. Я сейчас писала длинный пост ииииии, оказывается писала его в HTML . ОООО. КАААК ТАААК ТООО.

Поэтому пишу новый и уже совсем с другим посылом.

Погода сегодня ужааасная. Дождь .Я люблю дождь, но летний, когда после него начинается жара. А сейчас даже нет ощущения весны (((

Зато настроение сегодня шикаарное. На работе мы круто повеселились.
Всегда считала , что лучшие фото- спонтанные фото. Ну, лично у меня так)))
Сегодня тому пример.
И еще, я поняла, что мне не идут платья. Д я их в принципе и не ношу. Мне больше нравятся брюки/джинсы/лосины. ОО, кстати, не давно прибиралась в гардеробной и нашла 21 . 21!!! А ношу максимум 4-5 (((
И дааа, я наконец-то поменяла оформление. Как Вам ? Меня вполне устраивает

***
Желаю всем по чаще улыбаться и верить только в хорошее :)

Ну и вот фоточки сегодняшние.




4 комментария: