23 марта 2015 г.

:)

Не умею я придумывать заголовки к сообщениям, поэтому смайлик хах
Сегодня с утра хороший день. Проснулась без проблем, даже выспалась. Сижу на работе, но скоро домой. Дома ремонтище , хорошо, что меня пока обходит это стороной. Хорошо , когда есть муж хаха. 
По-скорее бы уже все сделали, хоть дел и куча, но думаю, все будет быстро. 
Вчера нашла свой старый блог 2010-2011. Оооох, какая же настольгия тооо. Я себя прям не узнаю. Такая другая. Не только внешне, но и внутренне. Я, поэтому и хочу вести полноценный блог каждый день. Чтобы через время замечать изменения в себе, вспоминать какие-то моменты, важные вещи. 
Жаль, фоток там мало. Но кааак же я любила эту фотку. И пофиг, что брови куда-то пропали хаха

Сравните. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий