23 июня 2014 г.

Д

Мне кажется, что много людей перестали вести блоги. Раньше они были почти у каждого. Сейчас, я все чаще замечаю, что люди забрасывают их. Возможно, это связано с не хваткой времени, взрослением, другими взглядами на это и прочее. 
Я и сама стала реже писать. 
Думаю, что блогу нужно уделять время. Нужно много фотографировать и рассказывать о себе. Я же, все не как не могу взять в руки фотоаппарат(((((((. Да и рассказывать многое не хочу. Ибо мне кажется, что мои недоброжелатели меня читают.  
Нормальным людям я всегда рада. Для них, я хочу быть открытой и мне не чего бояться. 

Мне очень нравится вести блог. Фотографировать. Рассказывать. Размышлять. 

Просто не всегда все получается. По мимо дел, нет вдохновения. А причем находит оно в очень странные моменты 😊 

Всем желаю добра. !!!!! 

Обожаю моего Лорда. Он одновременно смешной и серьезный. ❤️❤️❤️

3 комментария:

  1. Я тоже заметила, что не которые забрасывают блог, это печально:(
    У Вас классная собака) Такой милый!

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я выбрала тебя для награды LIEBSTER BLOG AWARD http://afanasyevaelly.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html
    Присоединяйся)

    ОтветитьУдалить