22 марта 2014 г.

Брови. Песня. Видео

Привеет)
Хочу начать с погоды. ЧТОЭТОТАКОЕ? То жара, то холод. Думаю это так не только у нас((( Надоело уже.
В понедельник мне нужно будет пойти сфотографироваться, и еще по одному делу.

Сейчас я собираюсь идти погулять.Хоть и холодно.


***
Я решила себе изменить цвет бровей. У меня они ооочень светлые и поэтому, я их крашу краской и подкрашиваю карандашом) Уже года 2,5 , вроде бы. Все это время у меня был графитовый цвет (когда я была очень темной- красила черным карандашом.)
Вчера вдруг мне захотелось изменить. Так как в темный цвет я не собираюсь больше краситься, я решила сделать КОРИЧНЕВЫЕ брови. Нннуу, мне нравится. Хотела сделать отдельный пост о том, как я крашу их, но у меня плохо получилось :D. Но, я думаю, что я все-таки его сделаю.

Выходить из дома буду только через 20 минут. Сижу. Пою. хаха
Я ж, певица аахахах. шутка*


Комментариев нет:

Отправить комментарий