18 февраля 2014 г.

БЛОГ

Даааа...снова я здесь пишу :D
Решила поменять дизайн блога, сделала новую фотографию, но цвееет...никакой не могу подобрать.....розовый нравится больше всего. 
Сейчас я сижу с маской на волосах...жжет :D, но это, приятное жжение))) У меня волосы так хорошо давно не росли, а все потому, что я стала делать маски, масла, сушу феном только в действительно нужных ситуациях. Мне все это помогает. Ааа и еще, я уже  красила их 2 месяца. Такое впервые, за 4 года (хахаха). 

                                               ***
Сессия закончилась, сдала ее ХОРОШО) Теперь нужно сделать одно оченннь важное дело. Чуть позже ,я, возможно, напишу об этом. Для меня это действительно важно, интересно и немного страшно. Хотя по сути это самое обычное дело. :D

                                              ***

Фотографии у меня в последнее время все на телефон, но вчера выдался момент сделать пару снимков.(ниже)

Страница в ВК    http://vk.com/belonogovavaleriya

В аске я не сижу, поэтому можете не писать туда. Другие вопросники создавать пока что не хочу. Очень уж много грязи и зависти.


                                               ***
Всем хорошего дня и отличного настроения!!! :) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий