20 июля 2013 г.

Фильмы

Привет, блог!
Итааак, сегодня я хочу написать о своих любимых фильмах/сериалах.
Пожалуй, напишу ТОП 10. :)
Не буду писать описание, потому что все фильмы, наверняка, Вы знаете.

1.Милые обманщицы.
  Их ставлю на первое место, потому что они САМЫЕ любимые. Начала смотреть сериал около 2,5 года назад. Когда подруга мне посоветовала их посмотреть, я даже представить не могла, что ТАК затянет. Сейчас пересматриваю уже 4й раз, вроде хахах, пока выходя новые серии.



2.Сваты
  Про него я тоже узнала ооочень давно, но понравился только сейчас.
  Когда-то я посмотрела 4 сезона и забыла. А недавно, решила пересмотреть, посмотрела ВСЁ. С 1 по 6 сезоны+ новогодние, за кадром и т.д хаха. Они ОООООЧЕНЬ крутые. Мне стало так грустно, когда я закончила смотреть, да ещё и сказали, что 7 сезона не будет((( Сейчас уже пишут, что будет. Я очень надеюсь на это))

3. Американский пирог.
Большего всего понравились 1 и последняя часть)
   Ну , а кому он не нравится ?)))
   Тут без комментариев.

4.Прости за любовь
 Когда-то я пересматривала его КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Теперь я не помню, когда его смотрела последний раз, но все равно он остается в числе моих любимых. Ещё, там очень классная музыка.

5.Клон
   ООООООО....Это легенда, я думаю. Я посмотрела его первый раз, когда мне было 7-8 лет. Было интересно, но когда я его посмотрела в 17 я все переосмыслила. Все показалось по-другому, оно и правильно. Хочу его еще раз посмотреть.

6. Мальчишник в Вегасе.
    Посмотрела совсем не давно. Все 3 части. Первая понравилась больше всего.
    Не знаю что о нем и писать. Офигенная комедия. Меня впечатлила.

 7. Сплетница
 Вообще, хотела поставить на последнее место :D Мне нравится сериал, но я не могу его смотреть на одном дыхании....посмотрела 1 сезон ,может около 3х месяцев назад, 2 и 3 посмотрела сейчас. И всё-таки, я досмотрю его хаха


8. Оторва
  Могу смотреть миллион раз хаха.

9. Дряные девченки
     Обажаю Линдси Лохан.


10. Крестная мать .
      Кто смотрел-тот поймет, но мне кажется, его мало кто смотрел. Это оочень тяжелый фильм.Не раз пришлось плакать((( Посмотрела в 6-7 лет и сейчас. Все восприняла одинаково. Правда сейчас я больше плакала(


Нуу, вот. Это только те, которые больше всего нравятся. Советую посмотреть все.

А Вам какие фильмы/сериалы нравятся ?)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий