28 апреля 2013 г.

morning

Как обычно, за неделю до д.р я тут пишу. Почитала старые посты, старые мои блоги....сделала один единственный вывод- главное писать от душиии...хоть раз в месяц,хоть в год....ведь я никому здесь ничем не обязана. Это мой блог. Пишу для себя, если люди читают, то это хорошо, а если ещё и комментируют и подписываются( само собой если не ради взаимного ПЧ), то это вообще замечательно :). Взаимное ПЧ-зачем? Теперь я поняла, что так не надо...

Как уже говорила, через неделю мне 18 :). Пока что даже не знаю, что делать :(
Погода сегодня вроде бы, наконец-то хорошая :). 
Ааа, я еще покрасилась. В темно-русый ))) Лично мне, нравится больше, чем блонд.
Фотка вот только такая))
Плохо видно, конечно, но всё равно. 
Вообщем всем удачного дня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий